ГлавнаяКаталог услугКонсультацииПрием психиатра в Нижнем Новгороде, запись на консультацию врача

Прием психиатра в Нижнем Новгороде, запись на консультацию врача

В центре «Искусство Жить» ведет прием врач-психиатр высшей категории Окладнова Александра Николаевна. Прием проходит анонимно, без постановки на учет в психо-неврологический диспансер. В отличие от психолога и психотерапевта психиатр работает с заболеваниями и нарушениями психики и имеет право оказывать медикаментозную помощь.

Если вам или вашим близким нужна помощь — обращайтесь. Лечение с помощью современных препаратов поможет или вылечить заболевание, или снять остроту симптомов, значительно улучшив качество жизни пациента.

Медикаментозное лечение — выписка рецептов

В рамках консультации врач выписывает рецепты на следующие медикаменты:

• Антидепрессанты;
  • Снотворное;
  • Нейролептики;
  • Транквилизаторы;
  • Другие психотропные вещества.

Выдача справок после медицинского освидетельствования психиатром

В психиатрическом кабинете Центра «Искусство жить» вы можете пройти освидетельствование и получить заключение для сделок с недвижимостью или составления завещания.

Справка подтверждает дееспособность и имеет официальный статус.

Кроме того, врач может дать рекомендацию для возобновления утраченной дееспособности после осмотра.

Детский и подростковый психиатр

Если развитие ребенка вызывает беспокойство — обратитесь к специалисту. Он либо развеет сомнения, либо даст медицинские рекомендации. Психиатр принимает маленьких детей от 2 лет и старше. Обращение к психиатру принесет исключительно пользу и не повлияет на статус ребенка в школе или садике — диагноз почти никогда не выставляется сразу. Вместо этого врач берет ребенка под наблюдение, если видит основания.

Также с осторожностью психиатр назначает медикаменты маленьким пациентам — только по показанием и с учетом всех возможных последствий.

Если вы ищете, где пройти осмотр психиатра для детского сада или школы, обратитесь в Центр «Искусство Жить». Здесь можно получить официальное заключение для ребенка или подростка.

Стоимость приема

Услуги врача-психиатра — платные.

Цена приема в Центре:

Первичный прием - 4 500 руб., повторный прием - 4 000 руб.

Записаться на прием можно через форму обратной связи или по номеру телефона +7 (831) 291-45-05.

Консультации анонимные, возможен выезд на дом.

Диагностика и лечение заболеваний

Депрессия (тревожная, послеродовая и эндогенная)

Депрессия официально считается заболеванием. При отсутствии лечения она может привести к смерти человека. Иногда достаточно психотерапии, но есть случаи, когда необходима консультация опытного психиатра. Если психотерапевт направляет вас к психиатру, или вы сами подозреваете у близкого депрессию — не игнорируйте, специфика заболевания такова, что сам заболевший о себе позаботиться не сможет.

Дифференциальная диагностика и лечение шизофрении у взрослых, детей и подростков (в том числе, параноидальная и вялотекущая формы)

Шизофрения — хроническое заболевание, которое может проявляться в разных формах, которые, соответственно, требуют разного подхода. Поэтому, чтобы подобрать эффективную терапию и обеспечить тем самым ремиссию, пациенту нужно пройти дифференциальную диагностику.

Специалист центра «Искусство Жить» диагностирует форму заболевания с помощью наблюдения за пациентом и нейропсихологических исследований. При необходимости направляет на ЭЭГ и лабораторные исследования.

После определения формы врач назначает и корректирует лечение. При грамотно подобранной терапии и регулярном наблюдении заболевший человек имеет хорошие шансы на нормальную жизнь.

Неврозы (тревожный, обессивный, депрессивный, астенический, фобический, климактерический, истерический, вегетативный, детский, навязчивых состояний)

Невротические расстройства возникают у полностью здоровых психически людей на фоне нервного истощения. От них не застрахован никто. Самым эффективным способом лечения невроза в современной практике считается совместная работа психиатра и психотерапевта.

Анорексия

Анорексия — тяжелейшее расстройство, каждый четвертый заболевший погибает. В лечении анорексии обязательно требуется участие психиатра, который не только назначит препараты, но и направит к другим специалистам в соответствии с показаниями.

Деменция у пожилых людей, в том числе после инсульта

Если близкий человек с возрастом стал рассеянным, нельзя списывать это на обычную старческую забывчивость. Такого понятия не существует. Нужно немедленно обратиться за психиатрической помощью, чтобы не пропустить начало деменции и вовремя начать лечение.

К сожалению, полностью вылечить это заболевание невозможно, но сгладить проявления и сделать жизнь комфортнее для пациента и его близких — вполне.

Деменция возникает также примерно у 30% перенесших инсульт. В этом случае важно как можно раньше заметить признаки слабоумия и принять меры, чтобы остался шанс на выздоровление.

Психоз (в том числе маниакально-депрессивный, послеродовый, старческий)

Больные психозом нуждаются в срочной помощи, так как могут нанести вред окружающим или себе. После диагностики психиатр назначит медикаменты, психотерапию или госпитализацию.

Олигофрения

Это непростой диагноз — олигофрению легко спутать с другими состояниями. Поэтому в первую очередь, врач дифференцирует заболевание и устанавливает степень умственной отсталости. К сожалению, полностью вылечить пациента невозможно, но с помощью психиатра можно улучшить его состояние и облегчить жизнь семьи. Например, при умеренной выраженности врач назначит препараты и поможет родителям адаптировать ребенка к жизни.

Бессонница и нарушения сна

Бессонница сама по себе — не болезнь. Как правило, это симптом более серьезного расстройства: невроза или депрессии. Психиатр разберется, что именно вызвало нарушения сна и поможет устранить причину. Возможно как медикаментозное, так и психотерапевтическое лечение.

Дифференциальная диагностика и лечение психопатии

Психопатия — не заболевание, а свойство личности. Это состояние не лечится. Поэтому психиатр имеет дело не с самой психопатией, а с ее последствиями — с различными расстройствами и т. д. Психопатию легко спутать с различными акцентуациями характера и шизоидным типом личности. Задача доктора — точно диагностировать это состояние.

Задержка психического развития у ребенка (ЗПР)

Это предварительный диагноз, и он может означать, что у вашего ребенка свой темп развития. Психиатр берет ребенка под наблюдение и дает рекомендации родителям. В некоторых случаях назначает медицинские препараты и консультацию психолога.

Диагностика суицидальных рисков (в том числе у подростков)

Если у вас возникли страшные подозрения, обращайтесь к психиатру немедленно. Родители могут на первичную консультацию прийти без ребенка. А к пациенту врач выедет на дом. Психиатр центра «Искусство Жить» окажет помощь анонимно. Записей о попытках суицида в государственных органах не останется, и о факте лечения у психиатра никто не узнает.