Нижний Новгород
ул. Новая 51, 6 этаж

iskusstvo.zhit@yandex.ru
ГлавнаяСпециалистыРоманова Юлия Юрьевна

Романова Юлия Юрьевна

Должность: 3500 р./час. Детский и взрослый психолог, ЭОТ-терапевт, травматерапевт

Я Юлия Романова. Для кого-то - Юлия Юрьевна. И я психолог. Детский и взрослый. Это мое второе высшее образование и это моя любовь, мое вдохновение, мое призвание.

Я пришла в психологию довольно поздно и всегда буду благодарна судьбе за эту возможность. Это сложно, интересно и душевно одновременно.

Я с большим уважением и сочувствием отношусь к Вам, читающему эти строки, даже если мы никогда не были знакомы. Сочувствием не в смысле жалости, а в смысле принятия, сопереживания, желания понять Ваши боли или трудности. Человек сложное существо, а не механизм, который можно исправить. Но человек тоже может «ломаться», выгорать, даже если другим кажется, что все хорошо. У каждого из нас есть свои болевые точки и свои пределы. Есть вещи которые мы делать не можем, потому что... не можем. Мы - разные! И мы имеем право такими быть.

Мне хочется согреть Вас, если Вам не хватает тепла; показать другую сторону ситуации, если Вам кажется, что Вы - в ловушке; вместе с Вами исследовать Ваш мир, Ваши ценности, Ваши сильные стороны… и Ваши (или вашего ребенка) трудности.., искать и находить Ваш путь решения проблем.

Вы лучше всех знаете себя и своего ребенка, а я лучше знаю устройство психики, законы развития, имею разнообразный личный и клиентский опыт. И мы вместе многое сможем! Я буду рада Вам помочь, если Вы решите ко мне обратиться.

О себе

Я замужем, у меня двое сыновей: 29 и 15 лет. И с ними я продолжаю узнавать этот удивительный мир. Меня вдохновляют путешествия по новым местам, неспешные прогулки, виды с нашей Верхневолжской набережной и не только с нее. Люблю готовить всякие вкусности. А ещё я люблю играть и использую это и в работе, и в жизни.

С чем ко мне приходят

Дети 2-11 лет:

С чем работаю
  • психосоматические состояния (энурез, энкопрез, тики, выщипывание волос и тому подобное);
  • почему он всех бьёт? (эмоциональные сложности у ребёнка: агрессивность, истерики)
  • ну в кого она такая трусишка?! (страхи, тревожность, неуверенность в себе, плохое настроение);
  • с ним (с ней) никто не дружит. Как помочь?
  • стрессовая ситуация для ребёнка: развод, ссоры, смерть близкого, другое. Как пережить?
  • не хочет учиться. Что делать?
  • диагностика психического состояния;
  • подготовка ребенка и семьи к детскому саду или школе.

Родители:

  • Не справляюсь с эмоциями ребенка. Ребенок бесит.
  • Ну что он какая липучка – 10 лет, а все только со мной, даже спит
  • Как помочь ребенку пережить развод, смерть близкого.
  • Хочу дружную семью! А дети дерутся и делят родителей. Что делать?
  • Не понимаю, куда пропал мой «зайка» (ребенок стал агрессивным, не слушается, все делает наперекор)
Родители

Взрослые

Взрослые
  • Нет ощущения собственной ценности, нужности. Чувствую себя плохой, дефектной, поломанной. Все делаю только для других
  • Тяжёлые переживания и состояния: подавленность, навязчивые мысли, не понимаю, что делать и как жить.
  • Сложности в отношениях с людьми: не получается сближаться, проблема с доверием.
  • проживание утраты (как человека, так и изменения жизненных обстоятельств, которые могут проживаться как потеря),
  • Не могу сформулировать запрос, но со мной что-то не так

Методы работы:

  • Консультирование
  • Психодиагностика детей 2-11 лет
  • Песочная терапия, игровая и арт-терапия
  • Гештальт-терапия детей и семьи
  • Эмоционально-образная терапия, FACT–терапия (фокусированная терапия принятия и ответственности)
  • Трансформационные игры
  • Групповые развивающие занятия с детьми

О работе

Для меня как профессионала важно чуткое и уважительное отношение к клиенту любого возраста. Я ценю возможность выбора и считаю, что выход всегда есть, и не один. Он может нам не очень нравиться, но он есть. И есть возможности его улучшить. А ещё я умею внимательно и бережно слушать, анализировать и «раскладывать по полочкам».

На первой встрече Вы обозначаете, что вас волнует, я слушаю, задаю вопросы, уточняю предысторию, рассказываю о способах помощи. Мы с Вами формулируем главную задачу и намечаем пути решения. Настоящая работа начинается со второй сессии.

Если Вы обратились ко мне с проблемой ребенка - то дальше я работаю с ним, а после 3-4 детских занятий следует родительская консультация. На родительских консультациях мы будем отслеживать изменения и корректировать цели работы. Я здесь, чтобы помочь Вам установить чёткие и безопасные границы для Вашего ребёнка, легче находить с ним общий язык. Свою задачу как детского психолога я вижу в том, чтобы помочь Вашему ребёнку выразить свои чувства и эмоции в приемлемой и безопасной форме, научиться управлять своим поведением, заново прожить трудные ситуации и найти из них выход, лучше относиться к себе и чувствовать свою внутреннюю силу, опираться не только на маму с папой, но и на себя.

В работе со взрослыми я опираюсь на психодинамический подход, использую методы и техники эмоционально-образной терапии (ЭОТ), телесной терапии, когнитивный подход. Работаю с травмами и кризисами. Мы будем бережно работать с Вашими чувствами, установками, предписаниями, искать причины и находить подходящие именно вам пути решения. Если понадобится – обратимся к детству. Я буду поддерживать Вас на всем пути и иногда давать небольшие задания.

В результате нашей работы Вы станете лучше относиться к себе, понимать и принимать себя улучшите отношения со своими близкими, проработаете детские травмы и будете чувствовать себя более свободным и уверенным в себе.

Записаться

Дипломы и сертификаты

Посмотреть документы

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Игротерапия. Удостоверение о повышении квалификации

Гештальт-подход. Удостоверение о повышении квалификации

Навигация, консультирование родителей. Удостоверение о повышении квалификации

Психиатрия для психологов. Сертификат.

Магистр психологии. Диплом.

Игры Гюнтера. Сертификат

Столкновение. Сертификат

Психология и психотерапия психической травмы. Психодинамический подход. Удостоверение

Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка с помощью теста Векслера. Удостоверение

Романова Юлия Юрьевна

Возможно, вас также заинтересует

Показать еще

Уважаемые посетители, мы используем cookies и другие метаданные. Соблюдая ст.13.11 КоАП РФ, предупреждаем вас об этом. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие. Спасибо!

Согласен