Лечение депрессии

По данным Всемирной организации здравоохранения депрессия – самое распространенное расстройство психики.

К сожалению, от нее сейчас не застрахован никто. Это такая же болезнь, как, например, язва или воспаление легких. Она официально внесена в международный классификатор болезней.

И, как любое заболевание, лечить ее нужно у специалиста.

Мы предлагаем вам эффективное, бережное и анонимное лечение депрессии в Нижнем Новгороде в Центре современных психологических технологий «Искусство Жить».

Симптомы депрессии

Депрессивное расстройство имеет определенные клинические признаки и симптомы. Они многократно описаны и общеизвестны:

• Плохое настроение и неспособность переживать радость;
  • Негативное мышление;
  • Потеря интереса к привычной деятельности;
  • Низкая самооценка;
  • Бессонница;
  • Двигательная заторможенность.

Проблема в том, что человек в этом состоянии не чувствует себя нездоровым и не считает нужным лечиться. Поэтому большая доля ответственности ложится на близкое окружение: вовремя обратить внимание на симптомы, быть неравнодушным, начать действовать.

Затянувшуюся хандру или плохое настроение можно спутать с депрессией. Если вы не уверены, приходите на индивидуальную консультацию психолога. Он не только выявит расстройство (если оно действительно есть), но и поможет разобраться с причинами спада настроения.

Методы терапии в Центре «Искусство Жить»

Помощь психолога при депрессии эффективна на любом этапе заболевания. Но, конечно, проще и быстрее исцеление проходит, если человек обратился к психологу на ранней стадии. Специалист определит наличие расстройства и порекомендует медикаментозное лечение или психотерапию.

В Центре «Искусство Жить» вам доступны оба варианта.

Лечение депрессии антидепрессантами

Лекарства от депрессии последнего поколения дают хороший эффект, имеют минимум побочных эффектов и не ведут к привыканию.

Антидепрессанты назначаются только если в них есть реальная необходимость, например, для лечения затяжной депрессии.

Прописывает их исключительно врач-психиатр или психотерапевт, подбирая вид и дозировку индивидуально для каждого случая.

Лечение депрессии психотерапией

Согласно научным исследованиям психотерапия в лечении депрессивных состояний не менее, а иногда и более эффективна, чем фармакотерапия. Например, когнитивно-поведенческая или интерперсональная терапия помогают справиться с заболеванием в довольно короткие сроки и предотвращают рецидивы. Немедикаментозное лечение депрессии наиболее эффективно на ранней и средней стадии.

Комбинация антидепрессантов и психотерапии ведет к быстрому восстановлению человека и надежно защищает от рецидивов в будущем.

Проконсультируйтесь по поводу лечения депрессии с нашими специалистами, если вы видите тревожные симптомы у себя или у близкого человека.

Депрессия отравляет жизнь человеку, страдающему этим недугом, и его близким. Она может разрушить жизнь и привести к суициду. Но страдать от депрессии так же нелепо и обидно, как умереть от гриппа. Лечение есть, помощь рядом, нужно только протянуть руку и вернуть себе свою жизнь обратно.

Специалисты данного направления: